О РОЛИ СПОНТАННОЙ И КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРОЕКТОМ
Аннотация
В современных условиях промышленные компании, реализующие масштабные дорогостоящие проекты, вкладывают значительные ресурсы в развитие управления проектом как стратегической компетенции, наряду с управлением человеческими ресурсами, маркетингом и другими сферами. Это происходит в связи с необходимостью при реализации работ проекта, ориентироваться на стратегические приоритеты и императивы компании. Такое стратегическое видение может быть реализовано на основе корпоративной культуры управления проектом, созданием моделей компетентности компании в управлении проектом или внедрением моделей зрелости компании в управлении проектом. Создание среды под проектную деятельность все больше увязывается с социализацией и доверием. Рассматриваются национальные особенности развития социализации и доверия, и их использование в качестве источника повышения эффективности управления промышленным проектом.
Ключевые слова
Промышленный проект,
менеджмент,
социализация,
социальное доверие,
корпоративная культура,
организационная среда,
industrial project,
management,
socialization,
social trust,
corporate culture,
organization environment
Список литературы
1. Грашина М.Н., Дункан В.Р. Основы управления проектами. М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2011. 237 с.
2. Ильин В.В. По ту торону проектов: записки консультанта. М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2011. 376 с.
3. Сооляттэ А.Ю. Управление проектами в компании: методология, технология, практика. М.: Московский финансовопромышленный университет «Синергия», 2012. 816 с.
4. Фукуяма Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию. М.: АСТ, 2004. 730 с.
5. Чудновская А.Г., Чудновская С.Н. Развитие социального доверия в российском корпоративном менеджменте // Компетентность. 2013. № 6 (107). С. 30-45.
Просмотров:
77