Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУЩНОСТИ МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ТОВАРА

Аннотация

На основании рассмотрения сущности понятий «категория», «экономическая категория» и «потребительская ценность товара» доказывается экономическая природа потребительской ценности и предложено ее авторское определение. Разработан механизм формирования потребительской ценности товара, базирующийся на ценностноориентированном управлении, а также учитывающий дифференциаторы ценности и особенности ее составляющих с точки зрения всех участников ее создания. Определение теоретических понятий является основой изучения механизма формирования потребительской ценности продукции, который ведет к повышению лояльности потребителей и улучшению результативности их работы.

Об авторе

Вера Николаевна Мельничук
Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт»
Россия


Список литературы

1. Асмус В.Ф. Античная философия: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 1976. - 544 с.

2. Репина А. В. Семантика и соотношение понятий ценности и стоимости в контексте маркетинговых исследований // Проблемы современной экономики. - 2012. - № 3 (43). - С. 189-192.

3. Украина и ее регионы на пути к инновационному обществу: [ в 4-х т.] Т.2 / под общей ред. В.И. Дубницкого, И.П. Булеева. - Донецк: Юго-Восток, Лтд, 2011. - 532 с.

4. Феоктистов А.Г. Экономическая категория // Russika.Ru (Энциклопедический фонд России) [сайт]. - URL: http://www.russika.ru/t.php?t=3905 (дата обращения: 27.11.13 г.)

5. Экономические категории // Экономика: экономическая теория и термины [сайт]. - URL: http:// economics.pp.ua/ekonomicheskie-kategorii.html (дата обращения: 27.11.13 г.)

6. Илющенко Б. М., Шаповал И. А., Контурова С.М. Методика визначення рівня задоволеності замовників // Вестник Донецького национального университета, сер. В: Экономика и право. - 2010. - Вип. 1. - С. 149-152.

7. Малицький А. А. Організаційно-економічний механізм управління підприємством: сутність та структура / Наукові конференції [сайт]. - URL: http://intkonf.org/malitskiyaa-organizatsiyno -ekonomichniy-mehanizm-upravlinnya-pidpriemstvom-sutnist-ta-struktura/ (дата обращения: 27.11.13 г.)

8. Мартиновський В.С., Фрум О.Л., Ковгунова К.В. Теоретичні підходи до категорії якості в умовах ринку // Економіка харчової промисловості. - 2012. -№ 2 (14). - С. 29-31.

9. Прокопенко О. В. Мотиваційний механізм інноваційного розвитку: складові та стан його ринкової структури // Маркетинг і менеджмент інновацій. - 2011. - № 1. - С. 167-175.

10. Щетинин А.І. Політична економія : учебник. -К.: Центр учбової літератури, 2011. - 480 с.


Рецензия

Просмотров: 83


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)