СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ РЫНОЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация
В статье рассмотрены основные способы и направления регулирования ценности рыночного предложения промышленного предприятия: непосредственное повышение ценности рыночного предложения для потребителя; повышение эффективности вспомогательных видов деятельности, необходимых для функционирования предприятия; сокращение совокупных затрат предприятия за счет минимизации или полной ликвидации процессов и операций, не соответствующих общим целям и задачам функционирования предприятия. Характеристика указанных способов и направлений позволяет сделать вывод, что, несмотря на их универсальность, на практике необходима соответствующая адаптация, отражающая как специфику хозяйственной деятельности, так и текущую рыночную конъюнктуру, а также этап жизненного цикла самого продукта и предприятия.
Список литературы
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. - 7-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 496 с.
2. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения, 1993. - 896 с.
3. Хармон П. Как процессы создают ценность / FineXpert.ru [сайт]. URL: http://www.finexpert.ru/ view/kak_protsessy_sozdayut_tsennost/724 (дата обращения: 15.09.2013 г.)
Просмотров:
56