Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ РЫНОЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Аннотация

В статье рассмотрены основные способы и направления регулирования ценности рыночного предложения промышленного предприятия: непосредственное повышение ценности рыночного предложения для потребителя; повышение эффективности вспомогательных видов деятельности, необходимых для функционирования предприятия; сокращение совокупных затрат предприятия за счет минимизации или полной ликвидации процессов и операций, не соответствующих общим целям и задачам функционирования предприятия. Характеристика указанных способов и направлений позволяет сделать вывод, что, несмотря на их универсальность, на практике необходима соответствующая адаптация, отражающая как специфику хозяйственной деятельности, так и текущую рыночную конъюнктуру, а также этап жизненного цикла самого продукта и предприятия.

Об авторе

Нина Валерьевна Савина
Гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. - 7-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 496 с.

2. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения, 1993. - 896 с.

3. Хармон П. Как процессы создают ценность / FineXpert.ru [сайт]. URL: http://www.finexpert.ru/ view/kak_protsessy_sozdayut_tsennost/724 (дата обращения: 15.09.2013 г.)


Рецензия

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)