ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КРУПНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР
Аннотация
Список литературы
1. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей - от стратегии к действию, М.: 2004. - 416 с.
2. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. -М.: Проспект, 2009. -224 с.
3. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под ред. проф. Л.А. Данченок. - М.: Маркет ДС, 2004. - 758 с.
4. Сярдова О.М., Управление закупочной деятельностью предприятий автомобильной промышленности на основе логистики. (на примере ОАО «Автоваз») : дис. канд. экон. наук. - 2009. -17-24 с.
5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.; Питер, 2002.- 448 с.
6. Bender R., Ward K. Corporate Financial Strategy. -Routledge, 2012. - 212 - 224 p.
7. Daft R., Murphy J., Willmott H. Organization Theory and Design. - Cengage Learning EMEA, 2010. - 137 p.
8. Roylance D. Purchasing performance: marketing, and selling the purchasing function. - Burlington, VT : Gower Publishing, Ltd., 2006. - 163 p.
9. Rutterford J., Upton M., Kodwani D. Financial Strategy. - John Wiley & Sons, 2006. -147-153 p.
10. Tan K., Matthews R. Operations Strategy in Action: A Guide to the Theory and Practice of Implementation. -Edward Elgar Publishing, 2009. -79 p.