ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЦЕПЯХ ЦЕННОСТИ
Аннотация
тические основы формирования бизнес-процессов
промышленных предприятий, определены сферы
подсистем персонала, маркетинга, инноваций, тех-
нологий, коммерции и логистического менеджмента,
разработан алгоритм и установлено содержание
функций управления отношениями с потребителями.
Об авторах
Сталина Анатольевна ДолбинаРоссия
Алексей Петрович Тяпухин
Россия
Список литературы
1. Портер М. Конкуренция/М.Портер. - М.: Вильямс, 2010. - С.592;
2. Стряпкова И. Управление цепями поставки и управление цепями стоимости: российская корректировка иностранных понятий / И. Стряпкова, А. Тяпухин // Управление каналами дистрибьюции. - 2009. - № 1. - С. 5-16.
3. Тяпухин, А.П. Авторский взгляд на теорию логистики/А.П. Тяпухин // Управление каналами дистрибьюции. - 2008. - № 3. - С. 178-191