Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

ПРОГРАММНЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ СЕЗОННОГО ХАРАКТЕРА

Аннотация

Данная статья рассказывает о ви-
дах мотивационных программ по стимулированию
сбыта на рынках с высокой сезонностью на примере
рынка влажных салфеток. Описываются виды и мо-
дели таких программ, их отличия друг от друга и при-
меры использования на российском рынке. Отража-
ются варианты сокращения издержек и повышения
продаж посредством программ по стимулированию
сбыта, диверсификации ассортиментного портфеля
компании. В статье отражается необходимость при-
менения мотивационных программ на рынках с вы-
сокой сезонностью, их значимость и роль, которую
они играют для компаний, которые хотят повысить
продажи и сократить издержки в низкий сезон.

Об авторе

Анастасия Евгеньевна Эбергардт
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Россия


Список литературы

1. Афанасьева С. Как преодолеть сезонность товара// Профессия - директор - 2009. № 5.

2. Гуревич Д., новые технологии фармацевтического маркетинга// фармацевтический вестник. 2005. № 9.

3. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2003. - 239 с.

4. Карич Д. Предпринимательский маркетинг. - М.: Прогресс 2003г. - 426 с.

5. Климин А.И. Стимулирование продаж. - М.: Вершина, 2007. - 272 с.

6. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. Реклама: принципы и практика. - Питер, 2003. - 800 с.


Рецензия

Просмотров: 54


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)