Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

МЕХАНИЗМ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ВОРОНКИ ПРОДАЖ

https://doi.org/ 10.18384/2310-6646-2019-1-43-51

Аннотация

Статья посвящена исследованию цифрового маркетинга как таргетивного и интерактивного маркетинга товаров и услуг, направленного на совершенствование действующего механизма продаж за счёт использования различных цифровых технологий. В качестве одного из наиболее популярных маркетинговых инструментов автором анализируется цифровая воронка продаж, которая позволяет отслеживать все стадии процесса продвижения потенциального клиента от момента первого знакомства с продуктом до совершения целевого действия.

Об авторе

В. В. Колосова
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Россия


Список литературы

1. Бахиркин М. В., Зинченко А. С. Квантификация качества IT-прогнозов для анализа прогнозируемых данных // Вестник Московского авиационного института. 2012. Т. 19. № 4. С. 182-186.

2. Данько Т. П., Китова О. В. Вопросы развития цифрового маркетинга // Проблемы современной экономики. 2013. № 3 (47). С. 261-265.

3. Землянская Н. Б., Казакова Н. В., Михайлова Л. В. Основы управления качеством товара путем оценки лояльности потребителя // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2016. № 3. С. 198-200.

4. Очковская М. С., Рыбалко М. А. Маркетинг: новые тенденции и перспективы. М.: Проспект, 2018. 176 с.

5. Сенаторов А. А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях. М.: Альпина Паблишер, 2018. 153 с.

6. Солодар М. А. Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе. М.: Эксмо, 2018. 240 с.


Рецензия

Просмотров: 76


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)