МЕХАНИЗМ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ВОРОНКИ ПРОДАЖ
https://doi.org/ 10.18384/2310-6646-2019-1-43-51
Аннотация
Об авторе
В. В. КолосоваРоссия
Список литературы
1. Бахиркин М. В., Зинченко А. С. Квантификация качества IT-прогнозов для анализа прогнозируемых данных // Вестник Московского авиационного института. 2012. Т. 19. № 4. С. 182-186.
2. Данько Т. П., Китова О. В. Вопросы развития цифрового маркетинга // Проблемы современной экономики. 2013. № 3 (47). С. 261-265.
3. Землянская Н. Б., Казакова Н. В., Михайлова Л. В. Основы управления качеством товара путем оценки лояльности потребителя // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2016. № 3. С. 198-200.
4. Очковская М. С., Рыбалко М. А. Маркетинг: новые тенденции и перспективы. М.: Проспект, 2018. 176 с.
5. Сенаторов А. А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях. М.: Альпина Паблишер, 2018. 153 с.
6. Солодар М. А. Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе. М.: Эксмо, 2018. 240 с.