Совершенст вование управления предприятиями регионального санаторно-курортного комп лекс а Кавказск их Минеральных вод
Аннотация
но-курортного комплекса региона Кавказских Минеральных вод. Выявлена система
социальных индикаторов в этой сфере. Приведены результаты оценки субъектов сана-
торно-курортного комплекса на основе модели оценки качества услуг «SERVQUAL».
Разработаны концептуальные пути совершенствования управления санаторно-курорт-
ным комплексом Кавминвод в долгосрочной перспективе
Об авторе
Руслан Норманович БогадуровРоссия
Список литературы
1. Багиев Г.Л., Алексеев А.А. Основы проведения маркетинговых исследований. СПб.: СПУЭФ, 1997.
2. Ветитнев А. Некоторые подходы к оценке рынка санаторно-курортных услуг. Практический маркетинг. 2002.
3. Кавминводы. Статистический справочник по санаторно-курортному комплексу Кавминвод. Пятигорск. 2009.
4. Семеняк Н.Г. Формирование обобщающей стратегии управления развитием санаторно-курортного комплекса. Экономика России на рубеже XXI века. СПб-Казань. Академия гуманитарных наук, 1999.
5. Чесноков Ю.В. Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга. Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук. Краснодар, 2007.