СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ ФОТОУСЛУГ
Abstract
About the Author
Б. ДавроновRussian Federation
References
1. Асаенок А.В. Разработка стратегии поведения фирмы на рынке фототоварови фотоуслуг на региональном уровне/ А.В. Асаенок, А.В. Гонзуревский, В.Н. Менжерес. – Саратов: Саратовский государственный технический университет, 1999.
2. Емельянов Л. В 2003 г. продано 50 млн. цифровых фотокамер // Фотодело, № 3, 2004. – С. 23–31.
3. Зайнашева З.Г. Основы обеспечения конкурентоспособности системы сервиса: [монография] З.Г. Зайнашева. – Моск. межд. высш шк. бизнеса «Мирбис» (ин-т). – М.: Маркетиг, 2003.
4. Копылов О.Г. Регулирование развития рынка бытовых услугв муниципальном образовании: на примере Московской области: Дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. – М., 2005.
5. Радина О.И. Мониторинг социально-экономического развития региона (на примере рынка бытовых услуг): [монография] О.И. Радина, И.П. Котова, ответственный редактор Овчинников В.Н., Ростов н/Д: изд-во АПСНСКНЦВН, 2005.
6. Шевцов М.Ю. Формированиеи развитие рынка фотоуслуг, на примере г. Москвы: Автореф. дис.. канд. экон. наук. – М., 2002. – 18 с.
7. Экономика сферы обслуживания (отраслевой аспект) / Под ред. д.э.н. Новицкого А.Г.и Литвиновой, МГУС. – М., 2005.