Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: Economics

Advanced search

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ ФОТОУСЛУГ

Abstract

In work the author examines the Russian market of photoservices, in particular the questions connected to classification of services in conditions of development of new technologies and new forms of service. Also this work contains recommendations necessary for groupings of the enterprises rendering photoservices.

About the Author

Б. Давронов
Российский государственный университет туризма и сервиса
Russian Federation


References

1. Асаенок А.В. Разработка стратегии поведения фирмы на рынке фототоварови фотоуслуг на региональном уровне/ А.В. Асаенок, А.В. Гонзуревский, В.Н. Менжерес. – Саратов: Саратовский государственный технический университет, 1999.

2. Емельянов Л. В 2003 г. продано 50 млн. цифровых фотокамер // Фотодело, № 3, 2004. – С. 23–31.

3. Зайнашева З.Г. Основы обеспечения конкурентоспособности системы сервиса: [монография] З.Г. Зайнашева. – Моск. межд. высш шк. бизнеса «Мирбис» (ин-т). – М.: Маркетиг, 2003.

4. Копылов О.Г. Регулирование развития рынка бытовых услугв муниципальном образовании: на примере Московской области: Дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. – М., 2005.

5. Радина О.И. Мониторинг социально-экономического развития региона (на примере рынка бытовых услуг): [монография] О.И. Радина, И.П. Котова, ответственный редактор Овчинников В.Н., Ростов н/Д: изд-во АПСНСКНЦВН, 2005.

6. Шевцов М.Ю. Формированиеи развитие рынка фотоуслуг, на примере г. Москвы: Автореф. дис.. канд. экон. наук. – М., 2002. – 18 с.

7. Экономика сферы обслуживания (отраслевой аспект) / Под ред. д.э.н. Новицкого А.Г.и Литвиновой, МГУС. – М., 2005.


Review

Views: 52


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)