Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА

Аннотация

Перед предприятиями встает необходимость в разработке долгосрочной стратегии поведения, чтобы быть конкурентоспособными в условиях быстро меняющейся ситуации на рынке. Отсюда следует, что реализация маркетинговой деятельности предприятий требует разработки такой маркетинговой стратегии, которая была бы легко интегрированной в существующую систему производства и управления с высокой скоростью реализации, наполнена новаторскими идеями, положительно воспринята коллективом предприятия.

Об авторе

И. В. Иконникова
Калужский филиал МГТУ им. Н.Е. Баумана
Россия


Список литературы

1. Myron J. Gordon. The Investment, Financing and Valuation of the Corporacion. Homewood, III: Richard D. Irwin. Inc, 1962.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, 1996, С. 21.

3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответово том, как эффективно действовать на внешнем рынке). – М.: Международные отношения, 1991. С. 32–33.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 1999, С. 46.

5. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетингаи его терминологии //Маркетингв Россиии за рубежом. 1999, № 6, С. 5.

6. Карлофф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 1991. С. 63.


Рецензия

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)