ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА
Аннотация
Список литературы
1. Myron J. Gordon. The Investment, Financing and Valuation of the Corporacion. Homewood, III: Richard D. Irwin. Inc, 1962.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, 1996, С. 21.
3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответово том, как эффективно действовать на внешнем рынке). – М.: Международные отношения, 1991. С. 32–33.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 1999, С. 46.
5. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетингаи его терминологии //Маркетингв Россиии за рубежом. 1999, № 6, С. 5.
6. Карлофф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 1991. С. 63.