Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНИЦИАТИВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОМЫШЛЕННОГО ТИПА

Аннотация

В статье рассматривается опыт ведущих предпринимательских организаций промышленного типа (Toyota, Apple, Procter & Gamble и Pepsi) при решении современных проблем современной динамики развития рынка для поддержания статуса инновационной организации. Использование системы сбалансированных показателей как целостного подхода в данной области.

Об авторе

С. А. Федотов

Россия


Список литературы

1. Ансофф И.Х. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.

2. Масленникова Н.П., Желтенков А.В. Менеджментв инновационной сфере: Учеб. пособие. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2005.

3. Хервиг Р. Фридаг, Вальтер Шмидт. Сбалансированная система показателей: руководство по внедрению. – 2-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007.

4. Шаститко А.Е. Экономическая теория институтов, – М.: ТЕИС, 1997.

5. У. Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. Hippo, 2005. См. также: W. Chan Kim, Renee Mauborgne. Charting Your Company’s Future // Harvard Business Review, 2002, June.

6. Larry Huston, Nabil Sakkab. Connect and Develop: Inside Procter & Gamble’s New Model for Innovation // Harvard Business Review, 2006, March.


Рецензия

Просмотров: 55


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)