ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНИЦИАТИВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОМЫШЛЕННОГО ТИПА
Abstract
References
1. Ансофф И.Х. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
2. Масленникова Н.П., Желтенков А.В. Менеджментв инновационной сфере: Учеб. пособие. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2005.
3. Хервиг Р. Фридаг, Вальтер Шмидт. Сбалансированная система показателей: руководство по внедрению. – 2-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007.
4. Шаститко А.Е. Экономическая теория институтов, – М.: ТЕИС, 1997.
5. У. Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. Hippo, 2005. См. также: W. Chan Kim, Renee Mauborgne. Charting Your Company’s Future // Harvard Business Review, 2002, June.
6. Larry Huston, Nabil Sakkab. Connect and Develop: Inside Procter & Gamble’s New Model for Innovation // Harvard Business Review, 2006, March.