№ 1 (2019)
Скачать выпуск
PDF
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ
8-15 961
Аннотация
В статье раскрывается понятие интернет-маркетинга как персонализированного подхода к потенциальному потребителю при продажах через интернет-сайты и к ведению бизнеса оффлайн. Эффективность интернет-маркетинга возможна только при включении в его состав современных компонентов, направленных на разработку конкурентоспособной стратегии. В рамках исследования существующих элементов интернет-маркетинга подробно рассмотрены основные показатели web-аналитики, включая ее аналитический цикл. Определены задачи, которые маркетологи могут успешно решать с помощью инструментов и сервисов web-аналитики.
16-24 69
Аннотация
Статья посвящена исследованию ключевых ресурсов процесса трансформации корпоративной инновационной системы высокотехнологичных предприятий. Авторы приходят к выводу, что основными целями для предприятий являются создание уникальных исследовательских центров, поисковых лабораторий, малых инновационных групп и технологических объединений. При этом в предприятиях необходимо проводить анализ и последующую оценку его результатов с целью выявления ограничений и установления критериев неэффективной работы существующих бизнес-процессов внутри предприятия, а также организовать работу мобилизаторов - инновационной лаборатории или корпоративного инновационного центра.
25-34 85
Аннотация
В статье рассматривается компонент, входящий в систему цифрового маркетинга - поисковая оптимизация (SEO: Search Engine Optimization), которая служит для продвижения сайта в поисковых системах по определенным запросам пользователей. Авторами сформирован процесс составления алгоритма оптимизации сайта, включающий в себя необходимые действия для проведения внутренней и внешней оптимизации, а также приведено сравнение некоторых инструментов интернет-маткетинга.
35-42 80
Аннотация
Статья посвящена изучению процессов в сфере трансформации пространства корпоративной инновационной системы высокотехнологичных предприятий при реализации концепции «Индустрия 4.0», или четвёртой промышленной революции. Показано, что для успешного развития корпоративной инновационной системы предприятиям необходимо всесторонне развивать принципы и ресурсы, на которые в полной мере опираются их инновационные процессы. Автором статьи выделяются три основных принципа концепции четвертой промышленной революции: открытость, прозрачность, технологическая поддержка. В заключение работы предлагается алгоритм необходимых действий со стороны высокотехнологичных предприятий для обеспечения процесса запуска трансформации корпоративной инновационной системы.
МЕХАНИЗМ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ВОРОНКИ ПРОДАЖ
43-51 76
Аннотация
Статья посвящена исследованию цифрового маркетинга как таргетивного и интерактивного маркетинга товаров и услуг, направленного на совершенствование действующего механизма продаж за счёт использования различных цифровых технологий. В качестве одного из наиболее популярных маркетинговых инструментов автором анализируется цифровая воронка продаж, которая позволяет отслеживать все стадии процесса продвижения потенциального клиента от момента первого знакомства с продуктом до совершения целевого действия.
52-59 78
Аннотация
В статье показано, что в рамках четвёртой промышленной революции «Индустрия 4.0» для выживаемости и развития предприятий необходима организация корпоративной инновационной системы. В рамках исследования выделены четыре основных принципа: глобальность, открытость, партнёрство предпринимателей и сетевая организация. По каждому представленному принципу, входящему в состав корпоративной инновационной системы, авторами статьи даются рекомендации, необходимые для их эффективного развития и использования в современных экономических условиях.
60-74 125
Аннотация
Еще в XX в. обеспечение продовольственной безопасности России и её регионов стало одним из ведущих вопросов в определении ключевых направлений развития экономической безопасности государства. Целью данного исследования является анализ продовольственной безопасности населения Московской области в контексте обеспечения экономической безопасности региона. Различными формально-логическими и сравнительными методами, авторами был проведён анализ исследуемой проблемы, в результате которого было спрогнозировано, что в среднесрочной перспективе экономический рост Подмосковья будет базироваться на реализации крупных инвестиционных проектов в области промышленного производства, расширении ёмкости потребительского рынка, а также на совершенствовании мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)
ISSN 2949-5024 (Online)