Содержание и структура инновационного потенциала автотранспортных компаний в современных условиях
https://doi.org/10.18384/2949-5024-2024-4-26-36
Аннотация
Цель. Раскрытие современного содержания инновационного потенциала автотранспортных компаний в условиях произошедших политико-экономических изменений.
Процедура и методы. На основании изучения теории и практики конкуренции на грузовом автомобильном транспорте раскрыто содержание инновационного потенциала данного способа перемещения грузов, выступающего в качестве современного востребованного метода повышения его эффективности.
Результаты. По итогам проведённого исследования определены условия, в которых оказались транспортные компании под влиянием произошедших политико-экономических изменений последних лет, чьим следствием стала трансформация традиционного состава конкурентных преимуществ, определяющих их положение на рынке.
Теоретическая и/или практическая значимость рекомендаций исследования заключается в обосновании и раскрытии состава и структуры категории инновационного потенциала современной автотранспортной компании.
Ключевые слова
Об авторе
Г. В. АртюховРоссия
Артюхов Георгий Вадимович – аспирант
123242, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, стр. 1
Список литературы
1. Артюхов Г. В., Вишленков А. Г. Сравнительный анализ организации работы компаний, действующих на рынке топливного процессинга // Вестник ФГУП «ВНИИ «Центр». 2023. Вып. 4. С. 70–88.
2. Гавриленко Н. Г., Бородулина С. А. Состав и структура автотранспортной системы Российской Федерации // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2020. № 1 (39). С. 217–225. DOI: 10.17238/issn1998-5320.2020.39.217
3. Голубев С. С. Экономика цифровизации промышленных предприятий / С. С. Голубев, А. Е. Цивилева. М.: Ай Пи Ар Медиа, 2024. 216 с.
4. Клейнер Г. Б. Ресурсная теория системной организации экономики // Российский журнал менеджмента. 2011. Т. 9. № 3. С. 3–28.
5. Короткая М. В. Усиление глобальной конкуренции: институциональный анализ // Финансовый бизнес. 2021. № 8 (218). С. 125–128.
6. Котлер Ф. Хермаван К., Айвен С. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / пер. с англ. А. Ю. Заякина. М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. 240 с.
7. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / пер. с англ. Е. Калининой. М.: Альпина Паблишер, 2016. 1020 с.
8. Реброва Н. П., Фрик О. В., Лунева Е. А. Роль потребительского поведения в деятельности современных компаний // Фундаментальные исследования. 2022. № 9. С. 76–80. DOI: 10.17513/fr.43331
9. Траут Д., Райс Э. Маркетинговые войны / пер. с англ. С. Жильцова. М.: Питер, 2019. 288 с.
10. Филиппов А. Г. Эволюция теории фирмы в инновационном развитии экономики // Инновации и инвестиции. 2024. № 4. С. 39–44.