Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

Инструменты интернет-маркетинга в секторе В2В

https://doi.org/10.18384/2949-5024-2024-4-70-79

Аннотация

Цель. Оценка имеющихся инструментов интернет-маркетинга и выявление специфики их использования на рынке В2В.

Процедура и методы. Основной метод – анализ научных публикаций и контент-анализ использования интернет-рекламы предприятиями сектора В2В. В сопоставлении различных инструментов использован метод сравнения.

Результаты. Выявлены отличия в использовании инструментов интернет-маркетинга предприятиями сектора В2В и В2С. В секторе В2В главным направлением является продвижение в сети Интернет, поэтому задействуются ресурсы, не имеющие большой популярности в В2С секторе – корпоративный сайт и отраслевые издания. В будущем представляет интерес развитие таких направлений интернет-маркетинга, как использование искусственного интеллекта и формирование собственной экосистемы бизнеса.

Теоретическая и/или практическая значимость заключается в определении специфики использования инструментов интернет-маркетинга для предприятий В2В. Выявляется какие именно инструменты можно использовать при построении маркетинговой стратегии.

Об авторе

Г. Г. Мустафина
Казанский национальный исследовательский технический университет имени А. Н. Туполева – КАИ
Россия

Мустафина Гульнара Гаптельнуровна – кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории и управления ресурсами

420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Четаева, д. 18



Список литературы

1. Антипова Ю. К. Современный инструментарий комплекса интернет-маркетинга // Вестник Луганского государственного университета имени Владимира Даля. 2023. № 6 (72). С. 9–13.

2. Бекмурзаева З. Х., Доев З. К. Современные инструменты интернет-маркетинга // Экономика и управление: проблемы, решения. 2022. Т. 2. № 1 (121). С. 17–22. DOI: 10.36871/ek.up.p.r.2022.01.02.003

3. Гиззатуллин Х. Б., Байкова Э. Р. Перспективы и проблемы развития Интернет-маркетинга // Тенденции развития науки и образования. 2022. № 92–4. С. 128–131. DOI: 10.18411/trnio-12-2022-197

4. Гортинская Ю. А., Хайретдинов Д. Н. Перспективы интернет-маркетинга на примере непродовольственного ритейла // Экономика устойчивого развития. 2022. № 2 (50). С. 55–59. DOI: 10.37124/20799136_2022_2_50_55

5. Жильцов Д. А. Интернет-маркетинг на рынке логистических услуг: тенденции, теория и практика: монография. М.: Перо, 2023. 162 с.

6. Кетова Н. П., Токарева Ю. Е. Инструменты интернет-маркетинга как способ повышения эффективности коммерческой деятельности организации: управленческие аспекты // Управление в экономических и социальных системах. 2022. № 1 (11). С. 16–22.

7. Козлова А. В. Анализ использования лендинга в современном интернет-маркетинге // Научные достижения 2023: естественные, точные и технические науки: сборник материалов XLII международной очно-заочной научно-практической конференции, Москва, 11 декабря 2023 года. М.: НИЦ «Империя», 2023. С. 85–86.

8. Королев Н. А. Анализ развития и подходов к классификации технологий Интернет-маркетинга [Электронный ресурс] // Cifra. Экономика. 2023. № 2 (2). С. 1-4. URL: https://economics.cifra.science/media/articles/7227.pdf DOI: 10.23670/ECNMS.2023.2.4 (дата обращения: 20.11.2024).

9. Ольховская А. Н. Интернет-маркетинг на рынке В2В // Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века: материалы X Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 октября 2022 года / отв. за выпуск В. Е. Ковалев, Л. М. Капустина, отв. ред. О. И. Попова. Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2022. С. 74–76.

10. Плотникова Е. В., Хмелькова Н. В. Таргетированная реклама как инструмент интернет-маркетинга // Вестник Гуманитарного университета. 2022. № 1 (36). С. 8–14.

11. Цветкова Я. В. Отличительные особенности маркетинга на рынке B2B // Экономика и социум. 2021. № 11–2 (90). С. 643–647.


Рецензия

Просмотров: 64


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)