Основные направления и параметры инновационной стратегии развития крупной корпорации на примере автомобилестроения
Аннотация
всей экономики России столь велика, что стратегия развития этой отрасли может и долж-
на превратиться в амбициозный национальный проект. Суть этого проекта состоит не
в поддержке большой и важной отрасли российской экономики, а в создании системы
современных конкурентоспособных масштабных производств, способных потянуть за
собой все народное хозяйство страны
Список литературы
1. Арсланов А.Ш. Прикладные проблемы деятельности территориально распределенной предпринимательской сети. - М.: ООО «Технологии стратегического менеджмента», 2008. - 149 с., ил.
2. Доклад заместителя Министра промышленности и энергетики Российской Федерации А. Дементьева на заседании Правительственной комиссии по вопросам развития промышленности, технологий и транспорта, 25 апреля 2008 г.
3. Ли Мин. Повышение качества продукции автомобильной промышленности. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007.
4. Пашков В.И. Журнал «Автомобильная промышленность». - 2007.- № 10.
5. Стенли Рут. Перспективы развития автомобильной отрасли в России // PricewaterhouseCoopers // http:// www.pwc.com/.
6. Управление организацией: энцикл. слов. - М.: Издательский Дом ИНФРА-М, 2001.
7. Чуб Б.А. Экономические отношениия в субъектах мезоуровня национальной экономики России. Под ред. д. э. н. Бандурина В.В. - СПб.: ООО «НИАГАРА», 2003. - 222 с.
8. Шевцова Г.В. Автомобили и автомобильная промышленность. - Новочеркасск: ЮРГТУ, 2008.