Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

Особенности методологии стратегического анализа промышленной организации

Аннотация

Скорость современных бизнес-процессов требует от участников рынка
усиления внимания к организации деятельности предприятия. Стратегический анализ
является одним из наиболее важных моментов при планировании целей и задач пред-
приятия на среднесрочный и долгосрочный периоды. Стратегический анализ - первый
исследовательский этап стратегического управления, который обеспечивает поддержку
принятия обоснованных решений. Выбор метода анализа влияет на практическую при-
менимость управленческих решений, что в конечном итоге ведёт к повышению конку-
рентоспособности организации.

Об авторе

Алексей Вадимович Карлов
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2000.

2. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей. - М.:Вильямс, 2009.

3. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: М 25 Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. - 288 с.

4. Портер Е. Майкл. Конкуренция.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. - 608 с.

5. Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 454 с.

6. Clark D.N. Strategic Management Tool Usage: a Comparative Study // Strategic Change, 1997, Vol. 6. Р. 417- 427.

7. Clark D.N. Strategic Level MS/OR Tool Usage in the United Kingdom: an Empirical Survey / D. N. Clark, J.L. Scott // Journal of the operational research society, 1995, Vol. 46. Р. 1041-1051.

8. Dyson R.G. Strategic Planning: Models and Analytical Techniques. Chichester: Wiley, 1990.

9. Eilon The Role of Management Science // Journal of the Operational Research Society, 1980, Vol. 31. Р. 17- 28.

10. Langley A. The Roles of Formal Strategic Planning // Long Range Planning, 1988, Vol. 21. Р. 40-50.

11. Langley A. Formal Analysis and Strategic Decision Making //OMEGA, 1991, Vol. 19. Р. 79-99.

12. Porter M.E. Competitive Strategy. New York: Free Press, 1963.


Рецензия

Просмотров: 69


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)