МЕСТО И РОЛЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ СЕЗОННОГО ХАРАКТЕРА
Аннотация
организации мотивационных программ продвижения товаров сезонного характера на
примере рынка влажных салфеток. Раскрывается понятие сезонности в формировании
системы стимулирования сбыта, описывается цикличность мотивационных программ на
рынках с высокой сезонной зависимостью. Выделены основные направления маркетин-
говой деятельности компании при решении проблем сезонного спада, показана их необ-
ходимость в период сезонного спада продаж.
Об авторе
Анастасия Евгеньевна ЭбергардтРоссия
Список литературы
1. Sales Promotion. How to Create and Implement Campaigns that Really Work, third Edition by Julian and Roddy Mullin Cummins. Kogan page, London, 2009
2. Губанов В.А., Ковальджи А.К. Выделение сезонных колебаний на основе вариационных принципов // ЭММ, 2001. том 37. №1.
3. Кибиткин А.И., Коник Р.В. Сезонные колебания: необходимость учета и способы расчета/Доклад на научно-экономической конференции МГТУ. М.: МГТУ, 2000.
4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. Нева, 2003.
5. Менар К., Вальцескини И. Создание и защита коллективных товарных знаков//Вопросы экономики. 1999. № 3. 6. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности/ Под
6. ред. А.А. Спирина, О.Э. Башиной. М.: Финансы и статистика, 1997