Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОЙ ЭКОНОМИКИ

Аннотация

Анализируются вопросы функционирования образовательных услуг
в условиях сетевой экономики и закономерности развития сетевых структур образова-
тельного процесса, обусловленных массовым использованием интернет-технологий. На
практике процесс сетевой модернизации существующих организаций, как правило, озна-
чает активное использование информационных технологий и определенное уменьшение
доли традиционных иерархических форм управления за счет повышения доли коллектив-
ных форм. Вопросам информатизации образования уделяется первостепенное внимание
и Федеральной целевой программой развития образования на 2006-2010 годы. В рамках
этой программы выполняется ряд проектов по созданию электронных образовательных
ресурсов нового поколения, обеспечивающих реализацию образовательных программ по
предметам основного общего и среднего (полного) общего образования в учреждениях
общего, начального и среднего профессионального образования.

Об авторе

Айшат Солтан-Хамидовна Хубиева
Филиал Южного федерального университета (с.Учкекен)
Россия


Список литературы

1. Делбанко Э. Университеты в беде (пер. с англ. О. Шляхтина) // Вопросы образования. Сб. ст. Вып. 3. 2009.

2. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура /пер. с англ.; под ред.О.И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000.

3. Кирой В.Н. Принципы модернизации высшей школы // Университетское управление. Сб. ст. Вып.5. 2008.

4. Стратегические цели и показатели // Университетское управление. Сб. ст. Вып. 4. 2008.

5. Хейнеман C., Андерсон К., Нуралиева Н. Цена коррупции в секторе высшего образования (пер. с англ.С. Кучковской) // Вопросы образования. Сб. ст. Вып. 3. 2008.

6. Эдерер Пеер, Ф.Шуллер, С.Виллмс. Ранжирование систем высшего образования: граждане и общество в эру знаний (пер. с англ. Е. Покатович) // Вопросы образования. Сб. ст. Вып. 3. 2009.


Рецензия

Просмотров: 79


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)