Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы моделирования образовательной политики России на современном этапе. В условиях постиндустриальной цивилизации актуальной становится разработка и реализация новой образовательной парадигмы, которая должна быть отражена как в стратегии образовательной политики, так и в содержании и методике образования. Такой парадигмой сегодня может стать синергетический подход.

Об авторах

О. В. Волох
Омский гуманитарный институт
Россия


Е. В. Портнягина
Омский гуманитарный институт
Россия


Список литературы

1. Меньшиков И.В., Харитонова В.А. Проектирование развития образовательных систем. Синергетический подход. – Учебное пособие. – Институт развития образования Удмуртского государственного университета. Ижевская гимназия № 56. – Ижевск, 2003.

2. Новые направления системного анализаи компьютерного моделирования образовательной стратегиии политики России // Ахромеева Т.С., Капустин М.А., Кащенко С.А., Куракин П.В., Малинецкий Г.Г., Медведев И.Г., Митин Н.А., Орлов Ю.Н., Подлазов А.В., Посашков С.А., Русаков А.И., Серебряков Д.В., Соловьев С.А., Чернавский Д.С.

3. В.А. Харитонова, О.В. Санникова, И.В. Меньшиков. Образование: стратегия развитияи синергетика.

4. Национальный проект «Образование»в зеркале мнения профессионального сообщества // http:// national.invir.ru

5. Прутченков А.С., Новикова Т.Г. Управляющий совет общеобразовательного учреждения как институт гражданского общества // Интернет-журнал «Эйдос». – 2005. – 10 сентября. http://www. eidos.ru


Рецензия

Просмотров: 55


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)