Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ В СФЕРЕ УСЛУГ

Аннотация

В данной статье на основе анализа имеющихся методов коммуникационной политики предприятия: рекламы, PR, персональных продаж и средств стимулирования сбыта определяется оптимальная стратегия использования данных методов для развития компании в сфере услуг. Выявляются методы, которые приносят самый быстрый и долгосрочный результат, производится оценка эффективности данных методов, как для увеличения продаж компании, так и для повышения ее имиджа и узнаваемости. Анализ показал, что наиболее эффективным является комплексное использование всех основных методов коммуникационной политики, но в разной пропорции – на более эффективные и рентабельные методы должно тратиться больше средств и усилий, но при этом не стоит забывать и о методах, которые приносят более ощутимый результат в долгосрочной перспективе.

Об авторе

А. В. Мальцев
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Мамонова С.А. Журнал АСТТ «ТУТ туристические технологии» №6, 2008.

2. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. М.: Юристь, 2007.

3. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М.: КНОРУС, 2008.

4. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – Мн.: Новое издание, 2008.

5. Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе – М.: КНОРУС, 2007.

6. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Юрист, 2007.

7. Ноздрева Р.Б., Гречко В.Ю. Маркетинг. М. Юристь, 2008

8. Кравченко А.И. Социология менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М: ЮНИТИ, 2007. – 366 с.

9. Медведев В.П. Менеджмент. Учебно-методическое пособие. Москва, 2008.

10. Tourism and Environmental Protection. WTO Publications, Madrid, Spain, 2006.

11. Tourist Safety and Security: Practical Measures for Destinations. Common Comments. WTO Publications, Madrid, Spain, 2006.

12. www.world-tourism.org

13. www.tours.ru

14. www.rbc.ru

15. www.russiatourism.ru

16. www.travel.ru

17. www.davs.ru


Рецензия

Просмотров: 61


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)