Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

https://doi.org/10.18384/2310-6646-2021-1-67-73

Аннотация

Цель. Провести анализ наиболее перспективных направлений развития современного маркетинга, представленного в экономической системе B2B. Процедура и методы. Освещены теоретические и методологические основы механизма работы маркетинга в системе B2B, рассмотрены принципы построения эффективной системы продвижения продукции на B2B-рынке с учётом современных рыночных реалий. Результаты. Предложенный материал позволит определить тренд развития сегмента маркетинга B2B с целью более эффективного планирования при разработке бизнес-стратегий. Теоретическая и/или практическая значимость. Выделены актуальные подходы для наиболее эффективного использования концепции B2B с учётом её постоянной трансформации и обновления маркетинговых инновационных технологий. Показано, что для развития экономической системы B2B-маркетинга необходимо использовать персонализированный клиентский опыт, подходы в области таргетинга и грамотную расстановку акцентов при создании новых маркетинговых каналов для привлечения покупателей сегмента B2B. Обоснована необходимость разработки специальных механизмов длительного влияния на развитие сегмента B2B для роста эффективности работы компании в сфере маркетинга.

Об авторах

И. А. Васильева
Московский государственный областной университет
Россия


Н. Б. Землянская
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Россия


Р. А. Пантелеева
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Россия


Список литературы

1. Авдеева О. В., Васильева И. А., Сазонова М. В. Изучение проблем синхронизации этапов при проведении современных маркетинговых исследований // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. № 3. С. 33-40.

2. Васильева И. А., Комонов Д. А., Сазонова М. В. Исследование ключевых ресурсов процесса трансформации корпоративной инновационной системы отечественных предприятий // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 1. С. 16-24.

3. Власова Т. И. Особенности реализации методологии принятия решений в управлении проектами // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2016. № 4. C. 62-69.

4. Землянская Н. Б., Михайлова Л. В., Сазонов А. А. Исследование технологии поисковой оптимизации как одной из основных составляющих инструмента маркетинга // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 1. С. 25-34.

5. Зимина С. С. Особенности использования инструментов Интернет-маркетинга на b2b и b2c рынках // Economics. 2017. № 8 (29). С. 10-16.

6. Мискевич Е. В. Особенности реализации маркетинга на рынке В2В // Основы экономики, управления и права. 2014. № 5 (17). С. 65-69.

7. Назарова В. А., Сиротина М. А. Особенности использования рекламы на рынке В2В // Успехи в химии и химической технологии. 2015. № 9 (168). С. 88-90.

8. Полосков C. C., Желтенков А. В. Высокотехнологичные наукоёмкие предприятия и их позиционирование в конкурентной среде // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2018. № 2. С. 155-163.

9. Сазонов А. А. Эффективность инновационной деятельности предприятия // Вопросы гуманитарных наук. 2012. № 1 (57). С. 16-17.


Рецензия

Просмотров: 103


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)