ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ
Настоящая работа посвящена анализу модели процесса изменения лояльности сотрудников под воздействием нескольких управляющих факторов. Представлены краткий анализ возможных аналитических решений системы дифференциальных уравнений и результаты числовых расчётов для случаев нестационарных коэффициентов. Построенная математическая модель объясняет качественные изменения настроений в организации и позволяет прогнозировать их колебания. При обсуждении результатов особое внимание уделяется возможностям их практического применения.
В работе проведён обзор известных методов оценки уровня технологичности и нормы прибыли в рамках высокотехнологичных отраслей. Предложен метод ранжирования высокотехнологичных отраслей производства по выбранным критериям. Наиболее значимым результатом этой работы является выявление зависимости между изучаемыми величинами с помощью параметрических и непараметрических статистических инструментов, позволяющих подтвердить поставленную гипотезу, что изучаемая зависимость является прямой.
В статье рассмотрены факторы, которые определяют успешность или неудачу внедрения инноваций. Актуальность информации и скорость её обработки имеют первостепенную важность в управлении наукоёмким предприятием и особенно в управлении инновациями. Для решения этой задачи внутри компаний создаются отделы НИОКР, тратятся значительные суммы на поиск инновационных решений, однако зачастую все усилия разбиваются о неэффективную структуру отделов, сотрудников, которые не понимают целей наукоемкого предприятия, и боязнь руководства принимать решения. Было определено идеальное количество консервативных работников в коллективе для проведения инноваций.
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
ISSN 2949-5024 (Online)