Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

https://doi.org/10.18384/2310-6646-2015-4-99-105

Аннотация

В статье рассматривается проблема управления качеством продукции на предприятиях, производящих продукты питания. Качество как элемент, представляющий собой наибольшую ценность для современного российского потребителя, должно стать и действенным инструментом маркетинга, обеспечивающим возможности повышения конкурентоспособности предприятий и отрасли в целом. Показывается, как менялось понимание качества производителями и потребителями по мере развития производства и рынка, а также раскрывается структура затрат предприятия на обеспечение качества продукции.

Об авторе

Ирина Петровна Стуканова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Агропродмаш-2015: Время говорить о качестве. [Электронный ресурс]. URL: http://agroprodmash.unipack.ru/ publication/57144/ (дата обращения: 10.10.2015).

2. Анализ молочной отрасли в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг. BusinesStat. [Электронный ресурс]. URL: marketing.rbc.ru (дата обращения: 17.10.2015).

3. Жук С.С. Управление качеством человеческих ресурсов: теория и практика. М.: Дашков и К, 2015. 232 с.

4. Зеленкин В.Г. Управление качеством продукции на предприятиях молочной промышленности как фактор повышения их конкурентоспособности // Вестник ЮУрГУ Серия «Пищевые биотехнологии». 2013. Т. 1, № 2. С. 55-58.

5. Официальный сайт Российского Союза предприятий молочной отрасли. [Сайт]. Оперативная информация молочного рынка [Электронный ресурс]. URL: http://www.dairyunion.ru/statistics (дата обращения: 10.10.2015).

6. Официальный сайт DISCOVERY Research Group [Сайт]. [Электронный ресурс]. URL: http://drgroup.ru (дата обращения: 15.10.2015). Vi°y

7. Регионы России. Социально-экономические показатели 2014: Р32 стат. сб. / Росстат. М., 2014. 900 с.

8. Стратегия развития пищевой и перерабатывающей промышленности РФ до 2020 года. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 17 апреля 2012 г. № 559-р. [Электронный ресурс]. URL: http://consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_128940 (дата обращения: 11.10.2015).

9. Стуканова И.П. Управление региональным рынком продовольственных товаров: маркетинговый подход: монография / И.П. Стуканова. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. 236 с.


Рецензия

Просмотров: 77


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)